Полезное
Анонсы
Рассылка новостей
Вебинар по настройке автоматизированного call-центра и личного кабинета в ПО STEMAX 5.3
28 февраля 2018 г.ПО STEMAX 5.3. Настройка автоматизированного call-центра и личного кабинета».
В рамках мероприятия подробно разберем как правильно и без проблем настроить программный модуль «Автоматизированный call-центр» и не намудрить в настройках личного кабинета. Ведущий пошагово продемонстрирует процесс установки и настройки программ, укажет на что обратить внимание, чтобы избежать ошибок, и ответит на вопросы слушателей.
Продолжительность мероприятия – 1 час. Участие бесплатно.
Ведущий - Константин Ковальков, и.о. руководителя отдела внедрения и снабжения НПП «Стелс».
Программа вебинара:
1. Установка и настройка автоматизированного Call-Центра ПО STEMAX:
- Общие сведения об автоматизированом Call-Центре ПО STEMAX;
- Установка и развертывание виртуальной машины;
- Настройка автоматизированного Call-Центра в виртуальной АТС Asterisk;
- Настройка соединения базой данных сервера ПО STEMAX;
- Настройка доступа к автоматизированному Call-Центру ПО STEMAX;
- Сохранение данных и автоматический запуск Call-Центра;
- Работа с автоматизированным Call-Центром ПО STEMAX.
2. Установка и настройка Личного кабинета пользователя:
- Общие сведения о программном модуле Личный Кабинет;
- Подготовка компьютера к установке Личного Кабинета;
- Развертывание веб-сервера;
- Особенности установки Личного кабинета под Windows 8/10;
- Создание учетных записей для доступа к Личному кабинету.
3. Работа с Личным кабинетом пользователя:
- Вход и авторизация в Личном кабинете пользователя;
- Изменение Информации о предприятии;
- Работа с объектами;
- Формирование отчетов.
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке. На указанный вами e-mail придет письмо со ссылкой для входа на мероприятие.
Вся информация, размещенная на данном сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.