Полезное
Анонсы
Рассылка новостей
18 марта ждем на вебинаре «Автоматизированный call-центр STEMAX. Назначение, особенности установки и настройки».
2 марта 2021 г.
18 марта в 10:00 по МСК ждем технических специалистов на бесплатном вебинаре об особенностях установки и настройки автоматизированного call-центра STEMAX.
Модуль «Call-центр» входит в состав программного обеспечения STEMAX. Он позволяет охранному предприятию существенно снизить нагрузку на операторов и предоставлять клиентам качественные сервисные услуги. Клиент охранного предприятия может узнать состояние своего объекта или проверить кнопку тревожной сигнализации с любого телефона в тональном режиме.
Дата и время проведения: 18 марта в 10:00 по МСК
Ведущий вебинара: инженер отдела внедрения и сопровождения Владимир Захарчук
О чем будем говорить на вебинаре:
2. Системные требования. Процесс и особенности установки и настройки.
3. Подключение номера телефона к автоматизированному Call центру.
4. Настройка доступа со стороны ПО Stemax.
5. Работа с автоматизированным Call-центром.
Зарегистрироваться на вебинар!
Вся информация, размещенная на данном сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.